Бухгалтерский аутсорсинг

Ведение бухгалтерского учета осуществляется при ведении предпринимательской деятельности. Если у Вас нет необходимости в постоянном бухгалтере, или квалификация существующих бухгалтеров является недостаточной, то привлечение внешних специализированных компаний является эффективным решением.

Наша компания профессионально окажет Вам услуги по аутсорсингу бухгалтерского учета.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходимо ведение бухгалтерского учета, но нет целесообразности иметь в штате собственную бухгалтерскую службу, или бухгалтера

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Решите как повседневные, так и проблемные вопросы бухгалтерского и налогового учета
  • Повысите безопасность бизнеса от штрафов за счет грамотного ведения учета и отчетности
  • Значительно снизите Ваши расходы на содержание бухгалтерии
 

Суть услуги - что мы предлагаем и в каком формате?

Мы предлагаем регулярное комплексное абонентское обслуживание по ведению бухгалтерского и налогового учета, включающее в себя:

  • анализ деятельности заказчика
  • подбор оптимальной системы налогообложения
  • разработку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
  • подготовку первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры и пр.)
  • проверку документов и отражение операций хозяйственной деятельности в системе учета 1С:Бухгалтерия
  • проведение сверки расчетов с контрагентами
  • составление платежных поручений с возможностью оплаты по системе «Клиент-банк»
  • ведение кассовой документации и подготовку авансовых отчетов
  • начисление заработной платы и прочих выплат, расчет взносов с ФОТ
  • ведение учета в ЕГАИС и сдачу алкогольной декларации (при соответствующей специфике деятельности)
  • расчет налогов и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
  • сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с фискальными органами
  • иные операции и мероприятия, согласно договора
Количество операций в месяц/ система налогообложения УСН, ЕНВД Патент ОСНО
деятельность не ведется 3000 500 4000
до 50 операций в месяц (до 5 сотрудников) 5000 500 10000
до 100 операций в месяц (до 10 сотрудников) 10000 500 18000
до 200 операций в месяц (до 20 сотрудников) 15000 1000 20000

Мы также предлагаем нерегулярные услуги

  • Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
    • постановка бухгалтерского и налогового учета
    • восстановление бухгалтерского и налогового учета: анализ состояния бухгалтерского и налогового учета с последующим внесением изменений в учет
    • консультации по разработке типовых договоров, счетов и прочих форм документации
    • разработка учетной политики компании
    • консультации по применению законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета
    • консультации по осуществлению бухгалтерских операций в системе учета 1С:Бухгалтерия
    • подготовка налоговых расчетов и деклараций
    • составление официальных писем, заявлений и прочих документов в государственные органы
    • оказание консультационной помощи и подготовка передаточного акта и разделительного баланса при ликвидации и реорганизации предприятий
    • подготовка иных бухгалтерских документов по заявке заказчика
  • Выполнение отдельных бухгалтерских и налоговых операций
    • начисление заработной платы, отпускных, командировочных, больничных, расчет налогов с фонда оплаты труда
    • ведение учета в ЕГАИС, составление и сдача алкогольной декларации
    • составление и сдача отчетной документации в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
    • подготовка документов при камеральных и выездных проверках ИФНС

Примерная стоимость отдельных работ и консультаций в нашей компании составляет

  • расчет заработной платы, иных выплат и страховых взносов – 300 руб./чел./месяц;
  • подготовка и сдача отчетов 4-ФСС, РСВ, НДФЛ-6, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ – 150 руб./чел./квартал,год;
  • подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ, 3-НДФЛ – 1 500 руб./отчет;
  • подготовка и сдача статистической отчетности – 1 000 руб./отчет;
  • подготовка и сдача нулевой отчетности – 500 руб./отчет;
  • подготовка и сдача обязательной бухгалтерской и налоговой отчетности – 1500 руб./отчет;
  • подготовка и сдача алкогольной декларации – от 2 500 руб.;
  • подготовка документов и участие в проверках ИФНС – 500 руб./час.
  • разработка учетной политики предприятия – от 3 000 руб.;
  • разработка форм первичной документации – от 3 500 руб.;
  • постановка бухгалтерского и налогового учета – от 3 500 руб.;
  • консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета – 625 руб./час;
  • подготовка отдельных первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – 500 руб./документ;
  • запрос документов у контрагентов заказчика - до 50 шт. – 3 000 руб., до 100 шт. – 5 000 шт.;
  • проведение сверки расчетов с контрагентами – 500 руб./контрагент;
  • экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета – 3 000 руб.;
  • составление заявлений в ИФНС (о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности; заявление на получение патента, продление патента;
  • освобождение от НДС), ПФР и ФСС – от 500 руб.;
  • ответ на требование ИФНС – от 500 до 2 500 руб.;
  • подача уточненных деклараций - 1 500 руб./отчет;
  • открытие/закрытие обособленного подразделения предприятия – 1 000 руб.;
  • получение справок и выписок из ИФНС, ПФР, ФСС – 1 500 руб.
  • подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита в банке – 5000 руб.;
  • составление ликвидационного баланса - от 10 000 руб.
  • Стоимость услуг зависит от величины оборотов компании и общих трудозатрат консультанта на проведение указанных консультаций

Как мы работаем?

1 шаг. Вы направляете заявку на электронный адрес нашей компании или звоните по телефону.

2 шаг. Мы связываемся с Вами по телефону и договариваемся о встрече.

3 шаг. Мы проводим с Вами встречу, получаем первичную информацию о Ваших потребностях и заключаем договор, получаем аванс.

4 шаг. Мы определяем специалиста нашей компании для оказания услуг.

5 шаг. Вы получаете услуги, прописанные в договоре.

6 шаг. Вы оплачиваете фактически оказанные услуги согласно условий договора.

7 шаг. Мы гарантируем качество предоставляемых услуг.

8 шаг. Вы даете отзыв о нашей работе.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому и налоговому учету

  • Наша компания давно работает на рынке консультационных услуг и имеет хорошую репутацию
  • Наша компания оказывает комплексные услуги, и Вы можете заказать у нас и иные услуги, необходимые для Вашего бизнеса
  • Мы делаем работу «под ключ»
  • Вы экономите Ваше время. Всю необходимую документацию будут вести наши специалисты
  • Вы экономите Ваши средства на создание бухгалтерии и привлечение дополнительных штатных единиц
  • Вы получите качественные и своевременные услуги

 

Направления аутсорсинга

комплексный аутсорсинг

Комплексный аутсорсинг

бухгалтерско-налоговый аутсорсинг

Бухгалтерско-налоговый

кадровый аутсорсинг

Кадровый                                      

юридический аутсорсинг

Юридический

маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый