Кадровый аутсорсинг

Всем субъектам хозяйствования, имеющим наемный персонал, требуется ведение кадрового учета. Законодательством установлена ответственность за нарушения в сфере кадрового учета и кадровой работы. Наши специалисты, имеющие значительный опыт по организации и ведению кадрового учета помогут Вам полностью обеспечить нормативно определенный объем по ведению кадрового учета и документации на Вашем предприятии. Если Вы хотите избавиться от финансовых издержек по содержанию отдела кадров или специалиста по кадрам на Вашем предприятии, мы возьмем на себя ведение Вашего кадрового учета и документооборота.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Действующим предприятия, имеющим наемный персона, но не имеющим собственных специалистов по кадрам
  • Создающимся предприятиям малого бизнеса
  • Предприятиям, реализующим инвестиционные проекты в Крыму на начальной стадии

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Получите кадровый учет и документооборот в сфере кадров
  • Получите консультации по вопросам взаимоотношений с наемным персоналом
 

Суть услуги

Кадровый учёт — это учёт деятельности всех сотрудников, занимающих определённые должности в компании. Он необходим для организации законных и максимально эффективных трудовых отношений между работником и нанимателем.
Документооборот в сфере кадров — это оформление и движение документов, фиксирующих данные о сотрудниках и условиях их труда, в частности расчёт зарплат, формирование графика рабочего времени и т. д.

 

В рамках комплексного обслуживания по кадровым вопросам мы выполним для Вас

  • оформление приема, перевода и увольнения сотрудников
  • разработку локально-правовых актов, регламентирующих взаимосвязь работодателя и специалиста: правил внутреннего трудового распорядка, положений об оплате труда и т.д.
  • составление штатного расписания и должностных инструкций
  • составление кадровых приказов, табеля учета рабочего времени и графика отпусков
  • подготовку и сдачу отчетности в Росстат
  • консультирование по трудовому праву в соответствии с Трудовым Кодексом РФ

 

Предоставление услуги осуществляется по принципу ежемесячного абонентского обслуживания,  в соответствии с регламентом

  • прием документов и информации от заказчика (передача посредством мобильной, электронной связи, курьером или по описи в офисе)
  • проведение кадровых документов в системе учета 1С ЗУП
  • подготовка документов в печатном виде и их передача заказчику
  • составление и сдача отчетности
  • консультирование клиента по вопросам трудовых взаимоотношений
  • иные мероприятия согласно договора.

 

Дополнительной опцией может являться расчет заработной платы

Стоимость услуг

Ведение кадрового учета и документооборота в месяц составляет: 300 руб./чел.

Консультации по трудовому законодательству: 625 руб./час. 

Расчет заработной платы

Дополнительной опцией к основной услуге по кадровому учету и делопроизводству мы предлагаем услугу по расчету заработной платы, которая включает в себя расчет заработной платы и иных выплат социального характера, отчислений с ФОТ, подготовку и сдачу соответствующей отчетности в государственные органы

Количество сотрудников Стоимость в месяц, руб.
до 2 сотрудников 2 500
от 3 до 5 сотрудников 4 500
от 6 до 10 сотрудников 7 000
от 11 до 15 сотрудников 8 000
более 15 сотрудников 500 рублей/сотрудник

Преимущества сотрудничества с нашей компанией по кадровому учету

  • Мы избавим Вас от риска некачественного ведения кадровой документации
  • Мы сэкономим Ваше время и избавим Вас от потребности постоянно отслеживать изменения в нормах трудового законодательства
  • Мы оптимизируем затраты и повысим эффективность Вашего бизнеса
  • Мы гарантируем стабильное, долгосрочное и качественное обслуживание Вашей компании

 

Направления аутсорсинга

комплексный аутсорсинг

Комплексный аутсорсинг

бухгалтерско-налоговый аутсорсинг

Бухгалтерско-налоговый

кадровый аутсорсинг

Кадровый                                      

юридический аутсорсинг

Юридический

маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый