Аутсорсинг маркетинговой службы

Сегодня в Крыму не просто подобрать профессионального специалиста-маркетолога, тем более команду, готовую выполнить любые поставленные задачи без лишних слов и уговоров!

Мы готовы предоставить Вам команду профессионалов с большим опытом практической работы, которые могут выполнять любые функции отдела маркетинга и отдела продаж тогда, когда Вам это необходимо!

Вам не обязательно иметь в штате высококлассного специалиста, которому надо платить высокую зарплату. Мы основные задачи возьмем на себя, причем не будем тянуть время и изображать бурную деятельность. Только четкость, качество и результат!

Итак, если у вас:

  • Пока еще нет отдела Маркетинга!
  • Собственных ресурсов для выполнения масштабных маркетинговых задач не хватает!
  • Необходимо проверить работу маркетологов или оценить независимым профессиональным взглядом ситуацию на рынке и результаты ваших маркетинговых мероприятий!

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ!

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходим профессиональный маркетинговый персонал для решения эпизодических задач
  • Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходимо решение ограниченного перечня регулярных маркетинговых задач, но нет целесообразности иметь в штате собственную маркетинговую службу, или маркетолога

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Сможете постоянно повышать свой уровень бизнеса за счет команды профессионалов
 

Суть услуги - что мы предлагаем и в каком формате?

Мы разделяем систему маркетинга предприятия на 3 составляющих:

  • Анализ рынка (в различных интерпретациях)
  • Разработка маркетинговой стратегии
  • Маркетинговое сопровождение.

Формы работы с заказчиком могут быть в нескольких вариантах

1) Комплексное обслуживание на долгосрочной основе, что подразумевает последовательное выполнение задач до получения устойчивого положительного результата

2) Выполнение разовых задач, с четко поставленными целями и результатом

3) Периодическое выполнение задач (ежемесячно, ежеквартально) с четко оговоренным графиком и сроками.

Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов

  • спектра задач, требующих решения в рамках сопровождения;
  • методологии, используемой для решения вышеперечисленных задач (кабинетное исследование, полевые методы);
  • периодичности выполнения задач на аутсорсинге (ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год, единоразово);
  • регионов осуществления работ по маркетинговому сопровождению.

Какие основные задачи в рамках маркетингового сопровождения мы можем выполнять

Наименование Краткое описание
Анализ рынка и его сегментов Проведение анализа интересующего сегмента рынка на регулярной основе — ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. Возможны любые схемы: как ежемесячное исследование одного или всех аспектов рынка, так и исследование разных аспектов в каждом месяце.
Конкурентный анализ Проведение регулярного анализа деятельности основных прямых конкурентов — чтобы всегда быть в курсе их ценовой политики, следить за рекламными активностями и пр.
Анализ лояльности потребителей Регулярный анализ лояльности потребителей к бренду (компании) посредством полевого исследования.
Оценка известности бренда Анализ известности бренда и отслеживание изменения уровня известности посредством регулярного полевого исследования потребителей.
Рекламные активности Разработка и проведение рекламных кампаний
Маркетинговая стратегия Разработка и регулярная корректировка маркетинговой стратегии — в соответствии с изменением условий внешней среды.
Анализ продаж Регулярный анализ изменения объемов и структуры объема продаж, выявление причин изменений.
Анализ эффективности рекламных компаний Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы.
Анализ качества работы персонала Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов.
Мониторинг цен Регулярный мониторинг цен конкурентов с целью оптимизации собственной ценовой политики. Или мониторинг цен поставщиков, подрядчиков и пр. с целью оптимизации расходов на закупки.

Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.

За 20 лет у нас накопилась обширная база собственных исследований и материалов – отраслевые и тематические обзоры. В Крыму Вы не найдете более профессиональную команду чем наша!

 

Направления аутсорсинга

комплексный аутсорсинг

Комплексный аутсорсинг

бухгалтерско-налоговый аутсорсинг

Бухгалтерско-налоговый

кадровый аутсорсинг

Кадровый                                      

юридический аутсорсинг

Юридический

маркетинговый аутсорсинг

Маркетинговый