Управление затратами

Услуга направлена на повышение эффективности работы предприятия, разработку наиболее перспективных мер по снижению(оптимизации) затрат, оценка проводимых специалистами предприятия мероприятий по этому направлению, подготовка методологической и организационной основы для разработки и внедрения средств автоматизации по управлению затратами.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Руководителям высшего и среднего звена

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Сокращение затрат предприятия в краткосрочном и долгосрочном периоде, организация необходимого системного управления затратами
 

Суть услуги

Работа по оптимизации затрат включает в себя решение широкого круга задач: Определять величину затрат по основным функциям управления; Рассчитывать себестоимость единицы продукции как в целом по предприятию, так и по отдельным его подразделениям - центрам затрат; Формировать информационную базу, позволяющую оценивать затраты при выборе и принятии хозяйственных решений, контролировать уровень текущих затрат; Выявлять резервы снижения себестоимости на всех этапах производственного процесса и во всех производственных подразделениях предприятия; Выбирать системы управления затратами, наиболее соответствующие условиям работы предприятия.

Мероприятия для достижения поставленных задач

Анализ существующих бизнес-процессов предприятия
Анализ себестоимости и системы формирования и учета затрат
  • Планирование себестоимости
  • Нормирование и расчет затрат
  • Калькуляция себестоимости выпускаемой продукции (предоставляемых услуг)
  • Проведение анализа факторов себестоимости
  • Анализ расхода энергоресурсов по видам
  • Анализ структуры заработной платы
  • Анализ себестоимости снабженческих операций
  • Анализ причин простоя и непроизводительных затрат
  • Прогнозирование изменений себестоимости продукции
Анализ систем материально-технического обеспечения, управления материальными потоками в снабжении
  • Эффективность обеспечения своевременным снабжением сырьем, материалами, топливом, стоимость которых считается основным компонентом себестоимости продукции
  • Эффективность закупок для формирования значительной части оборотных средств, определение степени и структуры материальных запасов, а также незавершенной продукции
  • Эффективность сотрудничества с поставщиками для реализации стратегии обеспечения качества продукции
Анализ системы сбыта, эффективности маркетинговой деятельности
  • Определение эффективности затрат, связанных с продажей продукции (включают в себя все затраты предприятия, связанные с сохранением готовой продукции на складе, продвижением товара на рынок и доставкой товара потребителю)
Анализ организационной структуры предприятия
  • Определение полноты ответственности каждого подразделения за решение поставленных перед ним задач
  • Минимизация дублирования функций
  • Рациональные разделение и кооперация труда между подразделениями
  • Обеспечение надежности функционирования при воздействии внешних и внутренних сил - со стороны потребителей, поставщиков, конкурентов, персонала организации
Разработка системы мониторинга затрат
  • Для того, чтобы система контроля затрат на предприятии была эффективной, необходимо выделить центры ответственности, где формируются затраты, классифицировать затраты, а затем воспользоваться системой управленческого учета затрат. По итогам, руководитель предприятия получает возможность своевременно выделять «узкие места» в планировании, формировании затрат и принимать соответствующие управленческие решения.
Автоматизация системы управления затратами

 

Результат, ожидаемый по итогам разработки и внедрения проекта по оптимизации затрат

  1. Разработка стандартных форм учета и регламента фиксации первичных данных о затратах в местах их возникновения.
  2. Распределение статей затрат на прямые и косвенные, контролируемые и неконтролируемые, а также обеспечение учета возможно большего объема затрат в виде прямых.
  3. Определение центров учета затрат в подразделениях, исходя из необходимой детализации учета и особенностей технологической цепочки.
  4. Разработка процедур и форматов сбора, а также консолидации информации по затратам.
  5. Пересмотр и утверждение методики разнесения косвенных затрат на готовую продукцию.
  6. Отработка процесса и форматов управленческой отчетности, обеспечивающей отражение полных данных по затратам вне зависимости от принятых норм внешней финансовой отчетности.
  7. Формирование механизма контроля за поведением затрат, включая процедуры анализа отклонений от плановых показателей и порядок корректирующих действий.

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов.

Исходя из опыта нашей компании для определения фактического круга задач целесообразно провести экспресс – диагностику (в форме встречи, анализа документов, наблюдения) текущей ситуации, целей и задач, которые видит заказчик.

На основании экспресс – диагностики наша компания формирует коммерческое предложение, которое отражает цели, методы, мероприятия, сроки, бюджет проекта и особенности выполнения работ.

Путем переговоров согласуются особенности выполнения работ. После согласования наша компания предоставляет заказчику проект договора и приложений к нему. Заказчик согласовывает договор, или предлагает свои корректировки к нему.

После подписания договора и получения аванса по договору наша компания приступает к выполнению работ.

В зависимости от вида работ от заказчика может потребоваться первичная информация (что определяется в Договоре) и оперативное представление информации может значительно повлиять на срок выполнения работ.

Наши специалисты выполняют этапы работ, в соответствии с приложением к Договору, а при необходимости производится согласование отдельных материалов / этапов работы с заказчиком.

Заказчику предоставляется для согласования первоначальная редакция материалов (в зависимости от каждого проекта состав и объем предоставляемых материалов может значительно различаться) в виде отчетов, презентаций, баз данных и т.п.

После согласования материалов при необходимости осуществляется сопровождение заказчика – участие в презентации материалов и т.п.

Стоимость услуг

Диагностика затрат предприятия ориентировочно занимает от 1 до 3 недель

Создание плана снижения расходов занимает до 1 недели

Выполнение согласованного предприятием плана занимает 1-2 месяца

Стоимость услуг 5000 руб./день

Бюджет проекта мы сможем определить только узнав Ваши потребности.

 

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос

Наши преимущества

  • Наличие большого опыта работы в данной сфере
  • Наличие опыта работы как с крупным, так и с малым бизнесом
  • Наличие опытных штатных консультантов
  • Доскональное знание нормативной базы
  • Умение рекомендовать Заказчикам наиболее оптимальную для него модель
  • Проведение работы «под ключ»