Бизнес процессы

Эффективное управление возможно только системой, которая работает по систематизированным процессам (правилам) и в рамках деятельности которой данные правила являются оптимальными - по параметрам время, стоимость, потребительская ценность продукта и т.п.

Если в контуре управления Вашей компании наблюдаются проблемы - невыполнение задач, решение неважных задач и т.п., то Вам нужно навести порядок в процессах деятельности.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Собственникам бизнеса, с целью проверки и повышения эффективности деятельности своего бизнеса, контроля за менеджментом
  • Менеджменту предприятия, с целью повышения эффективности бизнеса
  • Малому бизнесу, с целью проверки идей и получения конкурентных преимуществ в действующем бизнеса
  • Выявите "проблемные места"
    • лишние и дублирующие процессы
    • точки «бесхозных» процессов, требующих контроля
    • необходимость ликвидации «разрывов» между процессами
    • перечень проблем в каждом бизнес-процессе
    • зоны повышения эффективности, неиспользуемые ресурсы бизнес-процессов
    • отсутствие нужных регламентов
    • зоны возможных потерь (хищений, брака, ущерба интересам компании и т.п.)
  • повышаете
    • эффективность деятельности компании в целом
    • качество управления за счет разработки необходимых регламентов, правил, процедур, улучшающих взаимодействие между структурными подразделениями и специалистами компании, улучшения контроля, повышения уровня мотивации персонала, упорядочивания информационных потоков в компании как внутренних, так и внешних

Суть услуги

Этап 1. Краткая диагностика компании
  • SWOT-анализ компании (групповая работа)
  • Цели, задачи, мероприятия по развитию компании
  • Организационная структура, штатное расписание, положение об отделах, структурных подразделениях, должностные инструкции и другие документы
  • Основные параметры финансово-экономического состояния компании и ее место в отрасли, на рынке
Этап 2. Анализ (диагностика) бизнес-процессов «как есть»
  • Анализ и описание существующих бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
  • Анализ подпроцессов в базовых процессах
  • Составление графической модели процессов «как есть»
  • Выявление и регистрация проблем выполнения процессов в привязке к точке их возникновения
  • Выявление недостающих процессов, неэффективных, неоптимальных или дублирующих процессов, «разрывов» между процессами, «бесхозных» процессов, поиск зон отсутствия контроля
  • Разработка и согласование рекомендаций по оптимизации существующих процессов и организационной структуры
Этап 3. Оптимизация и регламентация бизнес-процессов «как надо»
  • Осуществление моделирования бизнес-процессов «как надо», разработка «карт» бизнес-процессов, в том числе:
  • Устранение лишних и дублирующих операций
  • Перераспределение функций и зон ответственности (в тех подразделениях, где это необходимо)
  • Моделирование отсутствующих, но актуальных для бизнеса компании процессов и процедур
  • Разработка перечня для внедрения в компании необходимых внутренних регламентов и инструкций для «верхнего» (топ-менеджмент), «среднего» (структурные подразделения), «нижнего» (должностные инструкции) уровней, с учетом новых «карт процессов»
Этап 4. Внедрение изменений                                                                                         
  • Разработка и внедрение внутренних нормативных документов – регламентов, инструкций, процессов по выполнению смоделированных с учетом изменений бизнес-процессов, изменение (разработка) должностных инструкций и иных документов
  • Перераспределение ответственности и полномочий (в случае необходимости)
  • Разработка показателей эффективности по выполнению бизнес-процессов (в случае пожелания Заказчика)
  • Разработка плана и внедрение рекомендаций по бизнес-процессам
  • Мониторинг, доработка новых рекомендованных бизнес-процессов
  • Консультационное сопровождение внедрения регламентирующих документов

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов.

Стоимость работ определяется по прейскуранту услуг.

Продолжительность работы определяется после краткой постановки задач Заказчиком и экспресс-анализа по предприятию, с целью определения объема и направлений консультационных работ.

На продолжительность работы также влияет количество запланированных Заказчиком этапов, глубина их выполнения (выполнение только силами консультантов или частично собственными силами).

Стоимость одного консультационного дня – 5000 (Пять тысяч) рублей.

Оплата проводится следующим образом: аванс и оплата по этапам, после предоставления Исполнителем материалов и согласования их с Заказчиком.

Кроме вышеизложенного плана консультаций, наша компания является комплексной и предоставляет широкий спектр различных консалтинговых услуг. Подробнее с информацией о компании и ее услугах Вы можете ознакомиться на сайте www.cbro.ru.

Будем признательны, если Вы сочтете возможным сотрудничество с нашей компанией в сферах деятельности, актуальных для Вашего предприятия.

В случае наличия заинтересованности в получении квалифицированных консультационных услуг, готовы обсуждать интересующие Вас вопросы и предложения.

Бюджет проекта мы сможем определить только узнав Ваши потребности.

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос