Стратегическое развитие

Развитие бизнеса без наличия четкого плана затруднено, и часто приводит к снижению показателей деятельности, из-за неправильных действий менеджмента. Разработке Стратегии - основной документ, который будет являться основой для развития бизнеса. Стратегия содержит блок ситуационного анализа (анализ внутренней и внешней среды, SWOT-анализ), сформированное видение развитие компании, ее миссию, ценности, руководящие принципы, четко сформулированные цели, ключевые направления развития, показатели эффективности развития, мероприятия по ключевым направлениям развития, план мероприятий по реализации Стратегии, мониторинг и контроль за реализацией Стратегии. Если четко знать цели и методы ее достижения, то в рамках имеющихся ресурсов можно добиться в определенные сроки оговоренных показателей

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Собственникам бизнеса
  • Менеджменту предприятия

Вы решите важные задачи в следующих случаях:

  • Оцените фактическое состояние бизнеса, ресурсов и внешней среды
  • Формализуете основные цели развития
  • Разработаете взвешенную стратегию (стратегический сценарий)
 

 

Суть услуги

Многие компании или не развиваются, или развиваются ситуационно. Лидеры рынка имеют четкие планы своего развития. Для развития бизнеса необходимо решить ряд задач, которые влияют на ее эффективное развитие:

  • Улучшить управление компанией, особенно в условиях нестабильный геополитической обстановки, существующих санкций, вхождения предприятия в новые рынки, работы в новых правовых и экономических условиях
  • Выработать новые векторы развития, новые продукты, услуги
  • Минимизировать риски в условиях жесткой конкурентной среды, не потерять доходы и позиции на рынке
  • Определить какие изменения нужны компании, как усовершенствовать бизнес и повысить его эффективность
  • Разработать конкретные цели, сбалансированные показатели развития, мероприятия по ключевым направлениям развития, потребность в финансовых ресурсах для развития, сосредоточиться на главном, не распыляет на второстепенные задачи
  • Переложить стратегические цели на операционные задачи развития компании
  • Донести стратегические цели компании для сотрудников, партнеров, инвесторов, повысить мотивированность персонала на выполнение ключевых задач развития компании

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов.

Стоимость услуг

Стоимость работ определяется по прейскуранту услуг.

  • Стоимость работ определяется исходя из количества консультационных дней, задействованных для разработки Стратегии и сопровождения по ее внедрению (в случае необходимости).
  • Стоимость одного консультационного дня для компаний крупного бизнеса - 6500 рублей.
  • Стоимость одного консультационного дня для компаний среднего бизнеса - 6000 рублей.
  • Стоимость одного консультационного дня для компаний малого бизнеса - 5500 рублей.

Бюджет проекта мы сможем определить, только узнав Ваши потребности.
Сроки разработки Стратегии зависят от глубины осуществляемого анализа и размера компании, от наличия (отсутствия) необходимой информации. Он может быть от 2-х до 3-х месяцев в компаниях среднего бизнеса, до 3-х – 4-х месяцев в компаниях крупного бизнеса, и не менее одного месяца для компаний малого бизнеса.

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос
 

Мы много лет оказываем специализированные маркетинговые услуги.
Наиболее значительный объем услуг оказывается в исследовательско-аналитической сфере. Нами разработаны десятки концепций развития территорий и бизнеса. В разработке концепций проводились полевые и кабинетные исследования.
Проведение полевых маркетинговых исследований мы можем проводиться во всех регионах Республики Крым. Для этого у нас есть административная команда, группа аналитиков и интервьюеры. Наши полевые исследования всегда проводятся по методам и в соответствии с выборками, которые дадут ожидаемую точность для поставленных целей. Налаженные процессы проведения исследований и валидизации в ходе полевой фазы позволяют гарантировать качество получаемых результатов на полевом этапе исследования.
За 25 лет работы четко отработанны методики по формированию баз данных с результатами полевых исследований – как в рамках обработки формализованной информации, так и данных неструктурированной информации с применением транскрибирования.
По результатам формирования баз данных полевых фаз проводимых исследований мы осуществляем глубокую аналитическую обработку – в соответствии с пожеланиями заказчиков. Нашими заказчиками являются инвесторы, которые только планируют осуществлять свою деятельность в Крыму, крымские субъекты бизнеса (наше сотрудничество обычно развивается по всем сферам бизнес-консультирования, которые необходимы бизнесу на различных этапах развития), государственные органы управления и муниципальные власти также являются нашими клиентами.

Нам доверяют исследования, анализ и разработку аналитических материалов для интересных и сложных проектов. При этом мы к каждому проекту относимся как к уникальному, и поэтому качество наших работ всегда стабильное и мы отвечаем за результаты.

Поздравляющееся большинство маркетинговых исследований и разработка аналитических материалов для заказчиков осуществляется нашей компанией в рамках разработки различных видов инвестиционных проектов (для проектов по вступлению в СЭЗ, по заключению инвестиционных соглашений, по проектам привлечения финансирования). Это обусловлено значительным объемом таких проектов – ежемесячно мы завершаем разработку и сопровождение не менее 10 проектов, а в пиковые периоды объем достигает 20 проектов.

Менеджмент бизнес-структур в Крыму еще не всегда психологически готовы заказывать услуги в сфере маркетингового консультирования по повышению эффективности деятельности предприятия. Многие рассчитывают на свое «чутье» и решения, формируемые на основании собственных предпочтений. Опыт нашей компании включает постановку систем маркетинга на различных предприятиях, в т.ч. в рамках реализации комплексных проектов повышения эффективности управления на различных производственных предприятиях Крыма.

Внешние маркетинговые консультации нужны не только управляющим бизнесом, но и собственникам бизнеса, которые оценивают эффективность работы бизнеса на основании отчетов менеджмента. Мы можем провести экспертизу деятельности и дать реальную оценку текущего состояния и прогнозы на перспективу.

Типовая структура работ по разработке стратегии

  1. Анализ внутренней и внешней среды
    • Анализ внутренней среды (общий анализ деятельности компании)
    • Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании (общее управление, производство, финансы, логистика, маркетинг и продажи, персонал)
    • Основные выводы по результатам анализа внутренней среды компании
    • Анализ внешней среды компании (анализ состояния и динамики отрасли, возможностей и угроз рынка, потребностей, основных конкурентов, емкости основного рынка, анализ государственного регулирования отрасли сферы деятельности)
    • Основные выводы по результатам анализа внешней среды
    • Анализ рисков
    • Анализ сильных и слабых сторон, анализ возможностей и угроз
    • Общие выводы по анализу внутренней и внешней среды, определение ключевых проблем
  2. Определение видения и миссии компании
    • Определение видения, миссии, ценностей, стратегических целей, задач, ключевых направлений развития
    • Определение возможных сценариев развития
    • Обоснование выбора оптимального варианта развития
    • Формирование стратегических целей, задач направления развития, ключевых направлений развития (карта стратегических целей и задач направления развития)
    • Выбор ключевых расчетных показателей эффективности, характеризующих степень достижения целей и задач развития (карта ключевых расчетных показателей)
  3. Мероприятия по ключевым направлениям развития
  4. Мониторинг и контроль за реализацией Стратегии
  5. План мероприятий по реализации Стратегии
  6. Приложения

Основные этапы работ

  • Определяются цели, задачи разработки Стратегии развития компании
  • Составляется техническое задание, определяются финансовые ресурсы для разработки Стратегии
  • Заключается договор на разработку Стратегии развития компании
  • Создается и утверждается рабочая группа из числа ключевых специалистов компании и экспертов от консалтинговой компании
  • Проводится инструктивное обучающее совещание рабочей группы
  • Проводится сбор, обработка и анализ внутренней и внешней информации необходимое для разработки Стратегии
  • Проводится анкетирование, интервьюирование, групповые работы (SWOT анализ, стратегическая сессия, мозговой штурм и т.д.)
  • Разработка и описание итоговых документов - Отчета по анализу внутренней и внешней среды, Стратегии развития компании, Мероприятий по ключевым направлениям развития, Плана мероприятий по реализации Стратегии развития компании
  • Обсуждение и согласование проекта Стратегии и плана мероприятий по ее реализации на заседании рабочей группы, корректировка по предложениям и замечания членов рабочей группы
  • Предоставление Стратегии и плана мероприятий на утверждение органа управления компанией (руководителю компании). Корректировка, в случае наличия предложений и замечаний
  • Сопровождение внедрения Стратегии (в случае пожелания Заказчика)
  • Внесение корректировок в Стратегию

Типовые методы

  • Сбор и анализ внутренний внешний статистической информации
  • Исследование рынка
  • Анкетирование, интервьюирование ключевого персонала
  • АБС анализ
  • Бенчмаркинг (сравнение с другими компаниями)
  • SWOT-анализ с проведением стратегических сессий, мозгового штурма в ходе группового обсуждения Стратегии членов рабочей группы и иных специалистов компании
  • другие методы

Разрабатываемые документы

  • Отчет по анализу внутренней и внешней среды
  • Стратегия развития компании
  • Мероприятия по ключевым направлениям развития
  • План мероприятий по реализации Стратегии развития компании