Актуализация Проектов

Для участников Крымской свободной экономической зоны, которые получают льготы по страховым взносам, целесообразно осуществить актуализацию инвестиционных деклараций участников СЭЗ, с целью согласования перечня рабочих мест физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ.

Многие предприятия уже осуществили актуализацию, в т.ч. более 100 субъектов - с помощью нашей компании. Однако, как показывает практика, еще не все выполнили данную процедуру. А из числа тех, кто ее осуществил, многие осуществляют повторные актуализации, в связи с постоянной потребностью внесения изменений в штатное расписание при ведении хозяйственной деятельности и необходимостью согласовывать такие изменения, чтобы преференции по страховым отчислениям распространялись на весь персонал, задействованный в реализации инвестиционного проекта, которое осуществляют предприятия в рамках СЭЗ.

Мы имеем большой опыт в актуализации инвестиционных деклараций дял Крымских предприятий.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Для компаний, уже осуществляющих деятельность в Крымской СЭЗ

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Получите возможность получать преференции по страховым взносам в рамках законодательства на максимально возможное количество персонала, задействованного в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ
  • Совместно с нашей командой уточните концепцию и детальный пакет документов для деятельность в Крымской СЭЗ

Суть услуги

Исходя из положений подпункта 11 пункта 1 (в редакции, вступившей в силу с 01.01.2019) и подпункта 5 пункта 2 статьи 427 Налогового кодекса Российской Федерации, пониженные тарифы страховых взносов в совокупном размере 7,6 % применяются участниками СЭЗ только в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта в СЭЗ.

Участникам свободной экономической зоны в связи с принятыми поправками в Налоговый кодекс Российской Федерации необходимо актуализировать раздел III инвестиционной декларации, который содержит сведения о количестве персонала, необходимого для реализации инвестиционного проекта. Согласовать перечень необходимо по состоянию на 1 января 2019 года с органами управления СЭЗ по месту нахождения такого участника.

Участники СЭЗ могут согласовать перечень рабочих мест без потери преференций по страховым взносам до конца первого квартала 2019 года.

Экспертный совет по вопросам СЭЗ на территории Республики Крым 21 января 2019 года одобрил решение о применении части 2 статьи 425 Гражданского кодекса Российской Федерации при заключении дополнительных соглашений к договорам об условиях деятельности в СЭЗ с целью согласовании перечня рабочих мест физических лиц, занятых в реализации инвестиционного проекта.

Дополнительные соглашения к договорам об условиях деятельности в СЭЗ, заключенные в первом квартале 2019 года с применением данной нормы, вступают в силу с 1 января 2019 года.

Таким образом, участники СЭЗ могут согласовать перечень рабочих мест для последующего получения преференций по страховым взносам в рамках реализации Проекта.

Если происходит изменение штатного расписания, с изменением даже названия должностей и разрядов, без изменения общей численности персонала, требуется повторная актуализация!

 

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов

Исходя из опыта нашей компании для определения фактического круга задач целесообразно провести экспресс – диагностику (в форме встречи, анализа документов, наблюдения) текущей ситуации, целей и задач, которые видит заказчик.

На основании экспресс – диагностики наша компания формирует коммерческое предложение, которое отражает цели, методы, мероприятия, сроки, бюджет проекта и особенности выполнения работ.

Путем переговоров согласуются особенности выполнения работ. После согласования наша компания предоставляет заказчику проект договора и приложений к нему. Заказчик согласовывает договор, или предлагает свои корректировки к нему.

После подписания договора и получения аванса по договору наша компания приступает к выполнению работ.

В зависимости от вида работ от заказчика может потребоваться первичная информация (что определяется в Договоре) и оперативное представление информации может значительно повлиять на срок выполнения работ.

Наши специалисты выполняют этапы работ, в соответствии с приложением к Договору, а при необходимости производится согласование отдельных материалов / этапов работы с заказчиком.

Заказчику предоставляется для согласования первоначальная редакция материалов (в зависимости от каждого проекта состав и объем предоставляемых материалов может значительно различаться) в виде отчетов, презентаций, баз данных и т.п.

После согласования материалов при необходимости осуществляется сопровождение заказчика – участие в презентации материалов и т.п.

Наши преимущества

  • Наличие большого опыта работы в данной сфере
  • Наличие опыта работы как с крупным, так и с малым бизнесом
  • Наличие опытных штатных консультантов
  • Доскональное знание нормативной базы по СЭЗ
  • Проведение работы «под ключ»

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос