Подготовка к проверке

Свободная экономическая зона в Республике Крым является уникальным инструментарием для ведения предпринимательской деятельности в различных сферах экономики региона. Более тысячи предприятий в Республике Крым уже стали участниками свободной экономической зоны и получают преференции, направляемые на свое дальнейшее развитие.

Однако для ведения эффективной деятельности в рамках СЭЗ нужно четко выполнять требования законодательства, поданной Инвестиционной Декларации и заключенных договоров о деятельности в СЭЗ.

С этой целью наша компания предоставляет услугу по проведению анализа выполнения предприятием условий деятельности в СЭЗ (подготовка к проверкам). Наши консультанты имеют богатый опыт разработки, мониторинга и оценки выполнения инвестиционных проектов в рамках СЭЗ в Крыму. 

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Для компаний, уже осуществляющих деятельность в Крымской СЭЗ

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Получите детальную информацию об особенностях взаимодействия инвесторов и государства при вступлении и деятельности в Крымской СЭЗ
  • Получите оценку выполнения условий деятельности в СЭЗ и рекомендации по приведению деятельности в соответствие с законодательством и с договорными условиями деятельности в СЭЗ
 

Суть услуги

В связи с большим количеством планируемых проверок участников СЭЗ со стороны Министерства экономического развития Республики Крым и ФНС по Республике Крым, а также в связи с обращением в наш адрес ряда участников СЭЗ с просьбой осуществить мониторинг хода выполнения ими условий Договора и инвестиционной декларации СЭЗ, наша компания предлагает проведение анализа деятельности участников СЭЗ с целью выявления имеющихся проблем и выработки рекомендаций по их минимизации, а также, в случае необходимости, внесения изменения в инвестиционную декларацию и в Договор, с учетом соответствующих ограничений, установленных ч. 28 статьи 13 Федерального закона №377-ФЗ от 29 ноября 2014 года (с изменениями и дополнениями).

По итогам анализа мы в том числе, в случае необходимости, корректируем имеющиеся или разрабатываем новые внутренние локальные акты («Учетная политика», Положения, регламенты, должностные инструкции, приказы и другие нормативные документы), усиливающие обоснование применения в СЭЗ льгот, использования основных средств, участия персонала, ведения (неведения) раздельного учета, изменений произошедших в составе капитальных инвестиций, в имуществе, используемых в СЭЗ и т.д.

В случае, если Вас заинтересует наше предложение, готовы направить перечень основных направлений для экспресс-анализа участников СЭЗ и прогнозную стоимость наших услуг.

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов.

Исходя из опыта нашей компании для определения фактического круга задач целесообразно провести экспресс – диагностику (в форме встречи, анализа документов, наблюдения) текущей ситуации, целей и задач, которые видит заказчик.

На основании экспресс – диагностики наша компания формирует коммерческое предложение, которое отражает цели, методы, мероприятия, сроки, бюджет проекта и особенности выполнения работ.

Путем переговоров согласуются особенности выполнения работ. После согласования наша компания предоставляет заказчику проект договора и приложений к нему. Заказчик согласовывает договор, или предлагает свои корректировки к нему.

После подписания договора и получения аванса по договору наша компания приступает к выполнению работ.

В зависимости от вида работ от заказчика может потребоваться первичная информация (что определяется в Договоре) и оперативное представление информации может значительно повлиять на срок выполнения работ.

Наши специалисты выполняют этапы работ, в соответствии с приложением к Договору, а при необходимости производится согласование отдельных материалов / этапов работы с заказчиком.

Заказчику предоставляется для согласования первоначальная редакция материалов (в зависимости от каждого проекта состав и объем предоставляемых материалов может значительно различаться) в виде отчетов, презентаций, баз данных и т.п.

После согласования материалов при необходимости осуществляется сопровождение заказчика – участие в презентации материалов и т.п.

Стоимость работ

Стоимость работ определяется после переговоров и зависит от вида услуги и объема выполняемых работ.

 

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос

Наши преимущества

  • Наличие большого опыта работы в данной сфере
  • Наличие опыта работы как с крупным, так и с малым бизнесом
  • Наличие опытных штатных консультантов
  • Доскональное знание нормативной базы по СЭЗ.
  • Умение рекомендовать Заказчикам наиболее оптимальный мероприятия по вопросам подготовкам к проверкам о деятельности в рамках СЭЗ