Маркетинговые исследования

Для получения максимальной прибыли и обеспечения эффективных продаж необходимы регулярные и качественные эффективные действия в сфере продукции, услуг и взаимодействия с потребителями.

Проведение независимых экспертиз деятельности компаний, маркетинговых исследований (полный спектр кабинетных и полевых методик), разработка маркетинговой стратегии, оптимизация продуктового ряда компании, совершенствование процессов деятельности маркетинговых служб.

Профессиональная независимая внешняя команда качественно и оперативно решит маркетинговые задачи в Крыму.

Кому нужна услуга

Услуги нужны заинтересованным потребителям

  • Инвесторам при желании выхода на новый рынок - Крым
  • Инвесторам и менеджменту - для предварительной оценки ситуации, для принятия стратегических и тактических управленческих решений; для определения характеристик объекта исследования и оценки влияющих факторов для повышения эффективности собственного бизнеса.
  • Менеджменту – для принятие решений о выводе новых продуктов на рынок и тестирование новых продуктов и услуг
  • Малому бизнесу, с целью проверки идей и получения конкурентных преимуществ в действующем бизнеса

Вы решите важные задачи для развития бизнеса

  • Разработаете идеи и проверите гипотезы
  • Получите информацию для принятия управленческих решений
  • Разработаете маркетинговые стратегии
  • Проведете тестирование товаров и услуг
  • Осуществите оптимизацию продуктового ряда
  • Создадите конкурентное преимущество
 

Суть услуги

Маркетинговые исследования являются эффективным инструментарием для сбора информации и получения базы для принятия решений. В зависимости от условий, потребностей и бюджетов могут быть применены различные методики из существующего множества методов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования могут быть проведены как на основании кабинетной работы (кабинетные исследования), так и в рамках полевых работ (полевые исследования).

 

Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы, полуструктурированное интервью, неструктурированное интервью

Количественное маркетинговое исследование: проведение личных интервью (опросов, анкетирование)

Комплексное маркетинговое исследование: анализ состояния тенденций интересующего рынка; анализ конкурентов; анализ потенциальных потребителей; анализ места расположения объекта;
аналитический отчет на базе собранной информации

 

По форме проведения исследований

  • Кабинетные исследования
  • Полевые исследования
  • Любое маркетинговое исследование должно быть разработано с учетом четко определенных целей, которые должны быть достигнуты за счет реализации одного, или комплекса методов маркетинговых исследований.

Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов

Исходя из опыта нашей компании для определения фактического круга задач целесообразно провести экспресс – диагностику (в форме встречи, анализа документов, наблюдения) текущей ситуации, целей и задач, которые видит заказчик.

На основании экспресс – диагностики наша компания формирует коммерческое предложение, которое отражает цели, методы, мероприятия, сроки, бюджет проекта и особенности выполнения работ.

Путем переговоров согласуются особенности выполнения работ. После согласования наша компания предоставляет заказчику проект договора и приложений к нему. Заказчик согласовывает договор, или предлагает свои корректировки к нему.

После подписания договора и получения аванса по договору наша компания приступает к выполнению работ.

В зависимости от вида работ от заказчика может потребоваться первичная информация (что определяется в Договоре) и оперативное представление информации может значительно повлиять на срок выполнения работ.

Наши специалисты выполняют этапы работ, в соответствии с приложением к Договору, а при необходимости производится согласование отдельных материалов / этапов работы с заказчиком.

Заказчику предоставляется для согласования первоначальная редакция материалов (в зависимости от каждого проекта состав и объем предоставляемых материалов может значительно различаться) в виде отчетов, презентаций, баз данных и т.п.

После согласования материалов при необходимости осуществляется сопровождение заказчика – участие в презентации материалов и т.п.

Стоимость услуги

Стоимость работ в сфере маркетинга формируется из двух основных компонентов:

  • стоимости работ консультантов, экспертов, бригадиров, интервьюеров и иного персонала (определяется по действующим ставкам)
  • стоимости расходов для проведения работ (в зависимости от вида работ, методов и географии выполнения работ для каждого заказа формируется соответствующая смета расходов)

Бюджет проекта мы сможем определить только узнав Ваши потребности.

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение.

Опыт в маркетинговом консультировании

Проведение полевых маркетинговых исследований мы проводим во всех регионах Республики Крым. Дружная команда специалистов: back-office, аналитики, интервьюеры подготовят и проведут полевые исследования методами, которые соответствуют целям, задачам и бюджетам заказчика.

Нами разработаны и отлажены процессы всех видов полевых исследований, что позволяет гарантировать качество результатов исследования.

Наши эксперты имеют огромный опыт проведения полу-структурированных и неструктурированных интервью, фокус-групп.

Проведение кабинетных исследований является практически ежедневной работой наших экспертов, в т.ч. при разработке инвестиционных проектов.

25 лет опыта и отношение к проектам – залог успеха в оказании услуг нашим клиентам

 

Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение

Отправить запрос