Управленческое консультирование

Услуги управленческого консалтинга в Крыму

Качество управленческих решений является основой эффективного развития любой организации. Очень важно, чтобы специалисты обладали полной информацией о состоянии дел в компании, а также современными представлениями о методах повышения результативности деятельности. Консультанты ООО "Центр бизнес решений "Оптимум" накопили большой практический опыт в оптимизации деятельности организаций, что позволяет им оказывать самые разнообразные услуги в сфере управленческого консалтинга:

  1. Комплексный и независимый анализ текущей ситуации в организации и разработка корректирующих мероприятий

  • Разработка стратегии развития компании на среднесрочный и долгосрочный периоды
  • Разработка комплексных проектов повышения эффективности бизнеса компаний
  • Разработка программ по выводу компаний из кризиса
  • Стратегический анализ, разработка стратегий развития компаний и финансовых планов на среднесрочный период
  • Оценка эффективности и оптимизация бизнес процессов
  • Оценка и оптимизация затрат на предприятии
  • Комплексная диагностика и оптимизация системы управления компанией
  • Анализ, оценка и оптимизация организационной структуры компании
  • Анализ, оценка и выработка рекомендаций по совершенствованию системы управления финансово-экономической, маркетинговой служб, служб по управлению персоналом компаний
  1. Услуги по разработке и внедрению организационно-управленческой документации

  • Разработка положений об организационной структуре, структурных подразделениях, регламентов, процедур, должностных инструкций
  • Разработка и внедрение управленческого учета

Специалисты ООО "Центр бизнес решений "Оптимум" оказывают весь спектр услуг в сфере маркетингового консалтинга:

  • Маркетинговые исследования, анализ рынка, оценка прогнозных объемов рынка
  • Разработка маркетинговых стратегий и планов компании, систем управления маркетингом компании
  • Проведение маркетинговых исследований, разработка стратегий и планов по выводу продукции крымских производителей на региональные рынки РФ и на иные новые рынки
  • Анализ эффективности рекламных компаний
  • Ценовые исследования (анализ ценовой чувствительности, определений оптимальной цены)
  • Оценка качества работы компаний-конкурентов
  • Изучение имиджа марки и имиджа компаний
  • Изучение профиль-имиджа и репутации компаний и торговых точек