Бухгалтерский аутсорсинг


Наша компания профессионально окажет Вам услуги по аутсорсингу бухгалтерского учета.
Кому нужна услуга
Услуги нужны заинтересованным потребителям
- Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходимо ведение бухгалтерского учета, но нет целесообразности иметь в штате собственную бухгалтерскую службу, или бухгалтера
Вы решите важные задачи для развития бизнеса
- Решите как повседневные, так и проблемные вопросы бухгалтерского и налогового учета
- Повысите безопасность бизнеса от штрафов за счет грамотного ведения учета и отчетности
- Значительно снизите Ваши расходы на содержание бухгалтерии
Суть услуги - что мы предлагаем и в каком формате?
Мы предлагаем регулярное комплексное абонентское обслуживание по ведению бухгалтерского и налогового учета, включающее в себя:
- анализ деятельности заказчика
- подбор оптимальной системы налогообложения
- разработку учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета
- подготовку первичных документов (счета, товарные накладные, акты выполненных работ, счета-фактуры и пр.)
- проверку документов и отражение операций хозяйственной деятельности в системе учета 1С:Бухгалтерия
- проведение сверки расчетов с контрагентами
- составление платежных поручений с возможностью оплаты по системе «Клиент-банк»
- ведение кассовой документации и подготовку авансовых отчетов
- начисление заработной платы и прочих выплат, расчет взносов с ФОТ
- ведение учета в ЕГАИС и сдачу алкогольной декларации (при соответствующей специфике деятельности)
- расчет налогов и сдачу отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
- сопровождение налоговых проверок, взаимодействие с фискальными органами
- иные операции и мероприятия, согласно договора
Количество операций в месяц/ система налогообложения | УСН, ЕНВД | Патент | ОСНО |
---|---|---|---|
деятельность не ведется | 3000 | 500 | 4000 |
до 50 операций в месяц (до 5 сотрудников) | 5000 | 500 | 10000 |
до 100 операций в месяц (до 10 сотрудников) | 10000 | 500 | 18000 |
до 200 операций в месяц (до 20 сотрудников) | 15000 | 1000 | 20000 |
Мы также предлагаем нерегулярные услуги
- Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
- постановка бухгалтерского и налогового учета
- восстановление бухгалтерского и налогового учета: анализ состояния бухгалтерского и налогового учета с последующим внесением изменений в учет
- консультации по разработке типовых договоров, счетов и прочих форм документации
- разработка учетной политики компании
- консультации по применению законодательства в сфере бухгалтерского и налогового учета
- консультации по осуществлению бухгалтерских операций в системе учета 1С:Бухгалтерия
- подготовка налоговых расчетов и деклараций
- составление официальных писем, заявлений и прочих документов в государственные органы
- оказание консультационной помощи и подготовка передаточного акта и разделительного баланса при ликвидации и реорганизации предприятий
- подготовка иных бухгалтерских документов по заявке заказчика
- Выполнение отдельных бухгалтерских и налоговых операций
- начисление заработной платы, отпускных, командировочных, больничных, расчет налогов с фонда оплаты труда
- ведение учета в ЕГАИС, составление и сдача алкогольной декларации
- составление и сдача отчетной документации в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат
- подготовка документов при камеральных и выездных проверках ИФНС
Примерная стоимость отдельных работ и консультаций в нашей компании составляет
- расчет заработной платы, иных выплат и страховых взносов – 300 руб./чел./месяц;
- подготовка и сдача отчетов 4-ФСС, РСВ, НДФЛ-6, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ – 150 руб./чел./квартал,год;
- подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ, 3-НДФЛ – 1 500 руб./отчет;
- подготовка и сдача статистической отчетности – 1 000 руб./отчет;
- подготовка и сдача нулевой отчетности – 500 руб./отчет;
- подготовка и сдача обязательной бухгалтерской и налоговой отчетности – 1500 руб./отчет;
- подготовка и сдача алкогольной декларации – от 2 500 руб.;
- подготовка документов и участие в проверках ИФНС – 500 руб./час.
- разработка учетной политики предприятия – от 3 000 руб.;
- разработка форм первичной документации – от 3 500 руб.;
- постановка бухгалтерского и налогового учета – от 3 500 руб.;
- консультации по ведению бухгалтерского и налогового учета – 625 руб./час;
- подготовка отдельных первичных документов хозяйственной деятельности предприятия – 500 руб./документ;
- запрос документов у контрагентов заказчика - до 50 шт. – 3 000 руб., до 100 шт. – 5 000 шт.;
- проведение сверки расчетов с контрагентами – 500 руб./контрагент;
- экспертиза состояния бухгалтерского и налогового учета – 3 000 руб.;
- составление заявлений в ИФНС (о переходе на ЕНВД, УСНО или отказ от этих видов деятельности; заявление на получение патента, продление патента;
- освобождение от НДС), ПФР и ФСС – от 500 руб.;
- ответ на требование ИФНС – от 500 до 2 500 руб.;
- подача уточненных деклараций - 1 500 руб./отчет;
- открытие/закрытие обособленного подразделения предприятия – 1 000 руб.;
- получение справок и выписок из ИФНС, ПФР, ФСС – 1 500 руб.
- подготовка бухгалтерских документов для оформления кредита в банке – 5000 руб.;
- составление ликвидационного баланса - от 10 000 руб.
- Стоимость услуг зависит от величины оборотов компании и общих трудозатрат консультанта на проведение указанных консультаций
Как мы работаем?
1 шаг. Вы направляете заявку на электронный адрес нашей компании или звоните по телефону.
2 шаг. Мы связываемся с Вами по телефону и договариваемся о встрече.
3 шаг. Мы проводим с Вами встречу, получаем первичную информацию о Ваших потребностях и заключаем договор, получаем аванс.
4 шаг. Мы определяем специалиста нашей компании для оказания услуг.
5 шаг. Вы получаете услуги, прописанные в договоре.
6 шаг. Вы оплачиваете фактически оказанные услуги согласно условий договора.
7 шаг. Мы гарантируем качество предоставляемых услуг.
8 шаг. Вы даете отзыв о нашей работе.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией по бухгалтерскому и налоговому учету
- Наша компания давно работает на рынке консультационных услуг и имеет хорошую репутацию
- Наша компания оказывает комплексные услуги, и Вы можете заказать у нас и иные услуги, необходимые для Вашего бизнеса
- Мы делаем работу «под ключ»
- Вы экономите Ваше время. Всю необходимую документацию будут вести наши специалисты
- Вы экономите Ваши средства на создание бухгалтерии и привлечение дополнительных штатных единиц
- Вы получите качественные и своевременные услуги
Направления аутсорсинга

Комплексный аутсорсинг

Бухгалтерско-налоговый

Кадровый

Юридический

Маркетинговый