Аутсорсинг маркетинговой службы


Сегодня в Крыму не просто подобрать профессионального специалиста-маркетолога, тем более команду, готовую выполнить любые поставленные задачи без лишних слов и уговоров!
Мы готовы предоставить Вам команду профессионалов с большим опытом практической работы, которые могут выполнять любые функции отдела маркетинга и отдела продаж тогда, когда Вам это необходимо!
Вам не обязательно иметь в штате высококлассного специалиста, которому надо платить высокую зарплату. Мы основные задачи возьмем на себя, причем не будем тянуть время и изображать бурную деятельность. Только четкость, качество и результат!
Итак, если у вас:
- Пока еще нет отдела Маркетинга!
- Собственных ресурсов для выполнения масштабных маркетинговых задач не хватает!
- Необходимо проверить работу маркетологов или оценить независимым профессиональным взглядом ситуацию на рынке и результаты ваших маркетинговых мероприятий!
ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ КОМАНДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ МАРКЕТОЛОГОВ!
Кому нужна услуга
Услуги нужны заинтересованным потребителям
- Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходим профессиональный маркетинговый персонал для решения эпизодических задач
- Действующим компаниям в Республике Крым, которым необходимо решение ограниченного перечня регулярных маркетинговых задач, но нет целесообразности иметь в штате собственную маркетинговую службу, или маркетолога
Вы решите важные задачи для развития бизнеса
- Сможете постоянно повышать свой уровень бизнеса за счет команды профессионалов
Суть услуги - что мы предлагаем и в каком формате?
Мы разделяем систему маркетинга предприятия на 3 составляющих:
- Анализ рынка (в различных интерпретациях)
- Разработка маркетинговой стратегии
- Маркетинговое сопровождение.
Формы работы с заказчиком могут быть в нескольких вариантах
1) Комплексное обслуживание на долгосрочной основе, что подразумевает последовательное выполнение задач до получения устойчивого положительного результата
2) Выполнение разовых задач, с четко поставленными целями и результатом
3) Периодическое выполнение задач (ежемесячно, ежеквартально) с четко оговоренным графиком и сроками.
Стоимость услуги маркетингового сопровождения зависит от следующих факторов
- спектра задач, требующих решения в рамках сопровождения;
- методологии, используемой для решения вышеперечисленных задач (кабинетное исследование, полевые методы);
- периодичности выполнения задач на аутсорсинге (ежемесячно, ежеквартально, один раз в полгода, один раз в год, единоразово);
- регионов осуществления работ по маркетинговому сопровождению.
Какие основные задачи в рамках маркетингового сопровождения мы можем выполнять
Наименование | Краткое описание |
---|---|
Анализ рынка и его сегментов | Проведение анализа интересующего сегмента рынка на регулярной основе — ежемесячно, ежеквартально, ежегодно. Возможны любые схемы: как ежемесячное исследование одного или всех аспектов рынка, так и исследование разных аспектов в каждом месяце. |
Конкурентный анализ | Проведение регулярного анализа деятельности основных прямых конкурентов — чтобы всегда быть в курсе их ценовой политики, следить за рекламными активностями и пр. |
Анализ лояльности потребителей | Регулярный анализ лояльности потребителей к бренду (компании) посредством полевого исследования. |
Оценка известности бренда | Анализ известности бренда и отслеживание изменения уровня известности посредством регулярного полевого исследования потребителей. |
Рекламные активности | Разработка и проведение рекламных кампаний |
Маркетинговая стратегия | Разработка и регулярная корректировка маркетинговой стратегии — в соответствии с изменением условий внешней среды. |
Анализ продаж | Регулярный анализ изменения объемов и структуры объема продаж, выявление причин изменений. |
Анализ эффективности рекламных компаний | Регулярный анализ эффективности рекламных кампаний и выработка рекомендаций по корректировке плана маркетинга и повышению эффективности рекламы. |
Анализ качества работы персонала | Проведение регулярных проверок работы сотрудников посредством метода «тайный покупатель» или опроса клиентов. |
Мониторинг цен | Регулярный мониторинг цен конкурентов с целью оптимизации собственной ценовой политики. Или мониторинг цен поставщиков, подрядчиков и пр. с целью оптимизации расходов на закупки. |
Наши методы позволяют тщательно изучить предпочтения потребителей, провести исследование предложения и конкурентный анализ, оценить емкость рынка, выявить неудовлетворенный спрос, проанализировать динамику цен и сделать прогноз о предстоящих изменениях в заданной отрасли.
За 20 лет у нас накопилась обширная база собственных исследований и материалов – отраслевые и тематические обзоры. В Крыму Вы не найдете более профессиональную команду чем наша!
Направления аутсорсинга

Комплексный аутсорсинг

Бухгалтерско-налоговый

Кадровый

Юридический

Маркетинговый