Маркетинговые исследования


Проведение независимых экспертиз деятельности компаний, маркетинговых исследований (полный спектр кабинетных и полевых методик), разработка маркетинговой стратегии, оптимизация продуктового ряда компании, совершенствование процессов деятельности маркетинговых служб.
Профессиональная независимая внешняя команда качественно и оперативно решит маркетинговые задачи в Крыму.
Кому нужна услуга
Услуги нужны заинтересованным потребителям
- Инвесторам при желании выхода на новый рынок - Крым
- Инвесторам и менеджменту - для предварительной оценки ситуации, для принятия стратегических и тактических управленческих решений; для определения характеристик объекта исследования и оценки влияющих факторов для повышения эффективности собственного бизнеса.
- Менеджменту – для принятие решений о выводе новых продуктов на рынок и тестирование новых продуктов и услуг
- Малому бизнесу, с целью проверки идей и получения конкурентных преимуществ в действующем бизнеса
Вы решите важные задачи для развития бизнеса
- Разработаете идеи и проверите гипотезы
- Получите информацию для принятия управленческих решений
- Разработаете маркетинговые стратегии
- Проведете тестирование товаров и услуг
- Осуществите оптимизацию продуктового ряда
- Создадите конкурентное преимущество
Суть услуги
Маркетинговые исследования являются эффективным инструментарием для сбора информации и получения базы для принятия решений. В зависимости от условий, потребностей и бюджетов могут быть применены различные методики из существующего множества методов маркетинговых исследований. Маркетинговые исследования могут быть проведены как на основании кабинетной работы (кабинетные исследования), так и в рамках полевых работ (полевые исследования).
Качественное маркетинговое исследование: фокус-группы, полуструктурированное интервью, неструктурированное интервью
Количественное маркетинговое исследование: проведение личных интервью (опросов, анкетирование)
Комплексное маркетинговое исследование: анализ состояния тенденций интересующего рынка; анализ конкурентов; анализ потенциальных потребителей; анализ места расположения объекта;
аналитический отчет на базе собранной информации
По форме проведения исследований
- Кабинетные исследования
- Полевые исследования
- Любое маркетинговое исследование должно быть разработано с учетом четко определенных целей, которые должны быть достигнуты за счет реализации одного, или комплекса методов маркетинговых исследований.
Схема взаимодействия между нашей компанией и заказчиками зависит от каждой конкретной ситуации – вида услуг, требований к глубине проработки материалов и иных факторов
Исходя из опыта нашей компании для определения фактического круга задач целесообразно провести экспресс – диагностику (в форме встречи, анализа документов, наблюдения) текущей ситуации, целей и задач, которые видит заказчик.
На основании экспресс – диагностики наша компания формирует коммерческое предложение, которое отражает цели, методы, мероприятия, сроки, бюджет проекта и особенности выполнения работ.
Путем переговоров согласуются особенности выполнения работ. После согласования наша компания предоставляет заказчику проект договора и приложений к нему. Заказчик согласовывает договор, или предлагает свои корректировки к нему.
Стоимость услуги
Стоимость работ в сфере маркетинга формируется из двух основных компонентов:
- стоимости работ консультантов, экспертов, бригадиров, интервьюеров и иного персонала (определяется по действующим ставкам)
- стоимости расходов для проведения работ (в зависимости от вида работ, методов и географии выполнения работ для каждого заказа формируется соответствующая смета расходов)
Бюджет проекта мы сможем определить только узнав Ваши потребности.
Обращайтесь к нам, мы бесплатно проконсультируем Вас и подготовим коммерческое предложение.
Опыт в маркетинговом консультировании
Проведение полевых маркетинговых исследований мы проводим во всех регионах Республики Крым. Дружная команда специалистов: back-office, аналитики, интервьюеры подготовят и проведут полевые исследования методами, которые соответствуют целям, задачам и бюджетам заказчика.
Нами разработаны и отлажены процессы всех видов полевых исследований, что позволяет гарантировать качество результатов исследования.
Наши эксперты имеют огромный опыт проведения полу-структурированных и неструктурированных интервью, фокус-групп.
Проведение кабинетных исследований является практически ежедневной работой наших экспертов, в т.ч. при разработке инвестиционных проектов.
25 лет опыта и отношение к проектам – залог успеха в оказании услуг нашим клиентам